Наказание за тонировку в 2021 году

Смотрите, какая тема — Разрешили ли тонировку и отменили ли штраф в России по новому закону?

Наказание за тонировку в 2021 году

Совсем недавно в Госдуму был внесён проект нового закона об упразднении части 3.1 статьи 12.5 КоАП, предусматривающей штраф за светопропускаемость лобового и передних стёкол.

Вместе с ним подлежат отмене и сопутствующие наказания – требования и аннулирование регистрации автомобиля. Но по интернету поползли новости о том, что якобы тонировка стёкол уже разрешена, так как произошла отмена штрафа за неё.

Правда ли всё это и разрешили ли тонировку в 2019 году? Всё о новом законе мы расскажем со ссылками на официальные источники.

Легализация тонировки в 2021 году – вся правда

Нет. Но главная правда заключается в том, что тонирование стёкол и без того разрешили уже давно – и не только задних, но и лобового. И никакого нового закона о тонировке для этого не нужно. Есть лишь 2 условия, при которых нельзя ездить с ней и можно получить штраф. Но об этом немного ниже.

Давайте выясним, откуда взялись такие новости об изменении в законодательстве!

Из последних данных, актуальных на 06 Марта 2021 года, есть проект Федерального закона об отмене штрафа в КоАП за покрытия, ухудшающие обзорность с места водителя.

Авторы данного законопроекта о легализации плёнки – депутаты фракции ЛДПР. Сам нормативный акт разработан в июне, 24 числа внесён в Госдуму и на следующий день направлен в Комитет ведомства.

Вот официальная страница проекта нового закона о тонировке на официальном сайте партии.

А вот его формальная трактовка при внесении в думу.

Так что, тонировку разрешили, а штраф отменили?

Нет. Указанный документ ещё не принял даже статуса обсуждаемого в “Сенате”. Это только ещё проект Федерального закона. Именно такие вносят официально изменения в Административный Кодекс.

Чтобы ответить на вопрос, разрешили ли тонировку в 2021 году, нужно понимать, какие стадии проходят такие изменения:

  1. сначала разрабатывается проект ФЗ – как в нашем случае об отмене штрафа за тонировку и её разрешении,
  2. затем он вносится официально в думу, где регистрируется, и ему присваивается номер,
  3. далее проходит его предварительное рассмотрение, в рамках которого он может быть доработан,
  4. потом его ожидают 3 этапа чтений,
  5. после чего он проходит одобрение Совета Федерации,
  6. а также подписывается Президентом России,
  7. публикуется на официальном правительственном портале,
  8. и только по истечении 10 дней в общих случаях вступает в законную силу.

Таким образом, отмена штрафа за тонировку происходит только на последнем – 8 этапе. А на сегодняшний день инициативное изменение находится на втором. Вы можете сами проверить это в карточке проекта на официальном сайте законодательной деятельности.

Когда разрешат?

Об этапах вступления в силу нового закона об отмене наказания мы уже выяснили. Но сколько это по времени? И здесь у нас для вас не очень хорошие новости. Правильный вопрос следует всё же задать такой: “Разрешат ли вообще тонировку передних стёкол и лобового по этому новому закону или нет и какова вероятность, что его не отклонят?”.

И ответа на него на сегодняшний день нет, разумеется, ни у кого. Одно лишь следует отметить – большинство проектов чаще всего отклоняется. И далеко не факт, что и новое изменение по их инициативе примут.

Отметим также, что по сети распространяется информация якобы о том, что тонировку уже разрешили с 8 июля 2019 года. Это также неправда. Никаких изменений в законодательство в этот день не вносилось, и часть 3.1 статьи 12.5 КоАП не отменена.

Сколько я могу затемнить стёкла на сегодня?

Выше мы ответили на вопрос о том, разрешена ли тонировка в 2021 году, что вполне себе допустима… Но при определённых условиях. Давайте выясним, как правильно должен выноситься штраф сегодня и проследим логику законодательства.

Итак, тонировка не запрещена, но есть ограничения.

  1. Пункт 7.3 Основных положений ПДД указывает, что ездить на машине нельзя, если на стёклах есть покрытия, которые ограничивают обзорность с места водителя.
  2. Но есть и чёткое определение, когда обзорность ограничена, а когда – нет. Это предписывает Техрегламент в разделе требований к обеспечению обзорности, уточняя, что для лобового стекла и передних боковых окон светопропускаемость должна составлять не менее 70%. То есть стекло должно пропускать сквозь себя более 7/10 света.
  3. То есть должен проводиться замер процента тонировки для того, чтобы выписать штраф. Без него любые сомнения в виновности водителя толкуются в пользу него (статья 1.5 КоАП – презумпция невиновности).
  4. И только после произведённого измерения прибором, у которого есть сертификат соответствия и свидетельство о поверке, сотрудник ГИБДД может выписать штраф 500 рублей.

Но на практике 2021 года инспекторы выписывают ещё и требования или предписания об устранении условий, влекущих нарушение. То есть письменно требуют удалить плёнку. А за неисполнение требования дают до 15 суток ареста. Это незаконно. Почему, мы выясняли в нашей специальной статье.

А вот задние окна можно затонировать хоть с нулевой светопропускаемостью при наличии боковых зеркал заднего вида. К ним ограничений нет.

Можно ли получить разрешение на авто?

Есть ли какая-то категория водителей, которым разрешается ездить тонированными? Можно ли получить допуск?

Нет. По состоянию на 2021 год формат и наличие таких разрешений не регламентировано ни одни нормативно-правовым актом.

Но даже неписанные документы уже ушли в прошлое. Да, в середине “нулевых” практиковалась незаконная возможность на специальные машины раздавать такие разрешения. Но на сегодняшний день их нет.

И, если вы найдёте в каких-либо изданиях данные якобы в новых законах о том, что можно оформить инкассаторский тип автомобиля, чтобы получить соответствующую законодательное одобрение на затемнение свыше положенных 70% светопропускаемости, то такой возможности нет и для этого типа автомобилей.

Зачем разрешать тонировку?

Впрочем, логика как самих автомобилистов, так и депутатов-инициаторов нового закона в разрешении тонировки и отмене штрафа за светопропускаемость есть, и немалая.

Сами законодатели упоминают не только оправдания затемнения, такие как:

  • защита от солнечных лучей как причина разрешить тонировку,
  • уменьшение нагрузки на кондиционер,
  • защита от ослепления встречными водителями в тёмное время суток,
  • то, что наклеивать плёнку на лобовое и передние стёкла – это общемировая практика…

Но и объективные причины того, что закон о тонировке на сегодня работает неправильно:

  • даже попытка нанести атермальную плёнку заканчивается не соответствующей регламенту светопропускаемостью – менее 70% по “ГОСТу”,
  • процедура замера далеко не совершенна в 2021 году – приборы имеют ощутимую погрешность, а погодные условия, такие как влажность и температура воздуха, существенно влияют такую погрешность при замере,
  • сами ПДД ссылаются даже не на Техрегламент, а на ГОСТ 30-летней давности, который уже давно утратил силу.

Источник: https://TonkostiPDD.ru/izmeneniya-v-zakonodatelstve/razreshili-li-tonirovku-i-otmenili-li-shtraf-v-rossii-po-novomu-zakonu

Штрафы ГИБДД за тонировку окон

Наказание за тонировку в 2021 году

Время чтения: 4 мин.

Тонировка стекол машины может быть опасна, особенно в темное время суток. Водитель поздно отреагирует на изменение ситуации — пострадают люди. Чтобы такого не случалось, ввели штраф. Узнайте, сколько штраф за тонировку стекол, как его избежать и можно ли обклеивать фары.

Пункт 3.1 статьи 12.15 КоАП

Проверка и оплата штрафов ГИБДДСкидка 50%

Нажимая «Проверить штрафы» вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно политике и принимаете условия оферты.

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Оглавление

Допустимая тонировка стекол по госту. В госте написано, что для лобового стекла величина светопропускания для лобового стекла — не менее 75%, и для остальных передних стекол — 70%. Чем больше процент, тем больше света попадает в салон авто через стекло.

Однако по техрегламенту Таможенного союза передние стекла, включая лобовое, должны пропускать не менее 70% света. Сотрудники ГИБДД пользуются данными из этого регламента, а не из госта. Значит, для всех передних стекол величина светопропускания должна быть не менее 70%.

Проверка уровня тонировки. Чтобы проверить, сколько света пропускают стекла, инспекторы используют специальный прибор — тауметр. Он состоит из двух частей — источника света и приемника. Инспектор ставит излучатель с внешней стороны стекла, а приемник — с внутренней. Чем больше света получит приемник, тем больше процент прохождения.

Погода во время измерения не важна. Раньше тауметр нужно было каждый раз калибровать под уровень освещения в разное время суток. Современные приборы имеют свой источник света, и уровень естественного освещения на результат не влияет.

Сколько света должны пропускать тонированные стекла

Так инспектор измеряет светопроницаемость. У прибора с одной стороны излучатель, с другой — приемник света. Источник: meta-moscow.ru

Штраф за тонировку лобового стекла. Если лобовое стекло пропускает меньше 70% света, водитель получит штраф — 500 рублей.

Штраф за тонировку передних стекол. Штраф тот же — 500 рублей, если стекла пропускают меньше 70% света.

Штраф за тонировку фар и задних фонарей. Если спереди установлены огни любого цвета, кроме белого, желтого и оранжевого, водителя лишат прав на срок до года. Это сказано в ч. 3 ст. 12.5 КоАП.

К задним фонарям требования похожи: они не должны быть иного цвета, чем красный, желтый или оранжевый. Огни заднего хода и свет над номером должны быть белыми.

Водителя не могут наказать дважды за одно нарушение. Это значит, что если инспектор уже выписал протокол и направил его копию в отдел ГИБДД, водителя не оштрафуют снова на следующем посту через 20 километров.

Спустя 10 дней с нарушения постановление вступит в силу и водителя снова можно будет штрафовать за тонировку. За повторное нарушение штраф тот же — 500 рублей.

Не клеить «глухую» тонировку. Из-за нее в темное время суток водитель не сможет вовремя заметить опасность и среагировать — могут пострадать люди. Такая тонировка не пускает необходимые 70% света — будет штраф.

Снять пленку на месте. Если остановил инспектор и предъявляет претензии к тонировке, некоторые водители снимают пленку на месте. Другие, чтобы проще было вернуть затемнение обратно, используют каркасные шторки — снять и поставить их проще.

Иногда это помогает избежать штрафа, но чаще все же выписывают штраф.

Оплатить половину штрафа. В первые 20 дней с даты постановления штраф можно оплатить со скидкой 50%. Итого вместо 500 водитель заплатит 250 рублей.

Сетчатые каркасные шторки для передних и задних боковых стекол. Установка занимает 10 минут. Иcточник: ozon.ru

Если водитель устранил причины остановки, но инспектор все равно выписал протокол, поможет видеозапись происходящего. Зафиксируйте, как снимаете пленку у поста ГИБДД. Далее действуйте по шагам.

Напишите жалобу. Документ необходимо составить на имя начальника отдела, сотрудник которого выписал постановление. Эти данные можно посмотреть в бумажном постановлении или обратиться в городское управление ГИБДД.

Далее укажите обстоятельства, при которых вам выписали протокол, и поясните, почему не согласны с решением инспектора. В приложении опишите копии прилагаемых документов — полиса ОСАГО, прав, СТС и гражданского паспорта. Не забудьте приложить видеозапись демонтажа пленки и работы инспектора — на флешке или диске.

Подайте жалобу. Сделать это можно заказным письмом или с личным визитом. Срок обжалования — 10 дней со дня, когда вынесли постановление.

Дождитесь ответа. Рассматривать жалобу будут до 10 дней. Если жалобу отклонили, водитель может подать в суд на действия инспектора. Но из-за такой суммы в суд идут крайне редко — почти никогда.

Запомнить

  1. Передние стекла авто должны пропускать в салон минимум 70% света.
  2. Количество света измеряют специальным прибором — тауметром. Измерять можно даже ночью — у прибора свой источник света.
  3. Штраф за тонировку стекол — 500 рублей. Повторный штраф тот же.

  4. Чтобы не получить штраф за тонировку, не оклеивайте ею стекла авто. Иногда избежать штрафа можно, если снять пленку на месте.
  5. Если не согласны со штрафом, напишите жалобу в ГИБДД. В основной части документа опишите суть случившегося и аргументируйте отмену штрафа. Ответ дадут в течение 10 дней.

автора: Евгений Леснов

10 января 2021

09 января 2021

Источник: https://shtrafy-gibdd.ru/articles/shtraf-gibdd-za-tonirovku-poslednie-izmeneniya

Тонировка в 2021 году: изменения, штрафы

Наказание за тонировку в 2021 году

Несмотря на время от времени возникающие слухи по поводу изменения требований к тонировке и штрафов за их нарушение, в 2021 году пока что существуют прежние нормативные акты. Водителям требуется лишь держать под контролем степень затемнения при нанесении покрытий на автомобильные стекла, дабы не понадобилось вести неприятные разговоры с инспекторами ГИБДД.

Вас заинтересует: Автокредит в Тинькофф Банке в 2021 году — плюсы и минусы

pixabay.com

Актуальные требования

К тонировке относится использование защитных пленок и экранов, изменяющих светопропускную способность автомобильных стекол. По состоянию на январь 2021 года в отношении правил их нанесения новых нормативных актов не принималось.

Существуют следующие нормативные акты:

  • Национальный стандарт РФ ГОСТ 3265-2013, который устанавливает параметры стекол, безопасных для применения на наземном транспорте. По Приказу Росстандарта № 2008-ст от 22 ноября 2013 г. он введен с 1 января 2015 г. взамен ГОСТу 5727-88. Хотя именно последний по-прежнему упоминается в Правилах дорожного движения.
  • Приложение Правилах дорожного движения со списком неисправностей и условий, при наличии которых запрещается эксплуатация транспортного средства. Оно находится в Постановлении Правительства Российской Федерации № 1090 от 23 октября 1993 г. В пункте 7.3 Приложения прописан запрет на наличие дополнительных предметов и покрытий, которые ограничивают обзорность на водительском месте. Однако им же допускается использование прозрачных цветных пленок вверху ветрового стекла, тонирование окон (только без применения зеркальной пленки) с учетом ГОСТа 5727-88, размещение жалюзи и шторок на задних стеклах легковых транспортных средств (при наличии по обеим сторонам наружных зеркал заднего вида).
  • Решение Комиссии Таможенного союза № 877 от 9 декабря 2011 г. «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (Приложение № 8, п. 4.3).

Следовательно, существующее законодательство не запрещает применение всевозможных приспособлений для тонировки стекол, которые дают возможность уменьшить количество пропускаемого света — к примеру, оклейка пленкой, нанесение затемняющих составов и прочее. Главное — принимать во внимание требования ГОСТа. В 2021 году допустимы следующие показатели светопропускаемости:

  • Для ветрового и передних боковых стекол — не меньше 70%. На первом также разрешается размещение в верхней части цветной прозрачной полоски шириной до 14 см. Причем уровень ее прозрачности не регламентируется.
  • Для заднего и задних боковых стекол — затемнение может быть любым, если транспортное средство оборудовано внешними боковыми зеркалами заднего вида (в обязательном порядке правым и левым). При отсутствии таковых необходимо придерживаться нормы в 70% прозрачности.

При нанесении тонировки следует понимать, что даже в новом автомобиле светопропускная способность стекол не достигает 100%, а у подержанных машин — снижается до 90%. То есть, по факту пленка должна затемнять окна не больше, чем на 20%, дабы не нарушать существующие нормативы.

Для уверенности в том, что тонировка соответствует нормам, потребуется проверить уровень светопропускания специализированным устройством. Обычно они имеются в большей части автосервисов, которые производят затемнение автостекол.

Какая ответственность предусматривается

Ответственность за нарушения, относящиеся к ограничению светопропускающей способности автостекол (за счет пленок либо иных приспособлений), регламентируется ст. 12.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. В 2021 году она предусматривает штраф в размере 500 рублей. Альтернативная мера в виде предупреждения за неправильную тонировку не предполагается.

При оплате штрафа в 20-дневный срок после вынесения протокола в 2021 году все так же действует 50% скидка (ч. 1.3 ст. 32.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации). То есть, разрешается заплатить 250 рублей.

Льготный период может быть продлен до 40 дней, если будет одобрена инициатива о внесении соответствующих изменений в Кодекс об административных правонарушениях депутата Государственной Думы Ивана Сухарева, направленная Министру внутренних дел.

Уровень светопропускаемости измеряется работниками ГИБДД с помощью специализированного прибора — тауметра.

Они обязаны это делать исключительно на стационарном посту. Причем водитель вправе:

  • проверить наличие на приборе пломбы, клейма с датой проверки и сертификата на него;
  • убедиться в отсутствии на тауметре и всех датчиках каких бы то ни было повреждений либо прочих нюансов (загрязнений, дополнительных пленок), из-за которых возможно искажение результатов измерений;
  • потребовать повторных замеров в присутствии двух свидетелей.

Повторный штраф может быть наложен не раньше, чем через сутки после предыдущего нарушения. Потому в протоколе госавтоинспектор в обязательном порядке обязан обозначить точную дату и время оформления.

Вас заинтересует: Где оформить ОСАГО в 2021 году

Работники ГИББД вправе дополнительно выписать предписание об устранении нарушения, затемняющую пленку будет необходимо убрать. Срок на выполнение вписывается в документ и, как правило, составляет 10 дней. За неисполнение требования предусматривается ответственность по ст. 19.

3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в виде штрафа от 500 до 1000 рублей либо ареста на срок до 15 суток. Если по окончании данного срока водитель будет пойман на повторном нарушении, то он будет вновь оштрафован за неправильную тонировку и получит дополнительное наказание.

Каким оно окажется, будет определено судьей.

Отдельных сумм за повторные нарушения по части тонировки по состоянию на январь 2021 года не предусматривается. Однако они могут возникнуть в случае утверждения поправок к Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации. Возможны такие изменения:

  • 1000 рублей — за первое нарушение;
  • 3000 рублей — за повторное нарушение.

Повторность отсчитывается с момента совершения первого нарушения и в течение одного года после оплаты штрафа по нему.

Источник: https://bankiclub.ru/zakony/toniroa-v-2021-godu-izmeneniya-shtrafy/

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b9ba35cc3cbc000ab140b83/tonirovka-v-2021-godu-izmeneniia-shtrafy-6013a5cb5f624a023dd4fe45

Новый закон о тонировке в 2021 году

Наказание за тонировку в 2021 году

Основные правила тонирования стёкол на автомобилях регулируются специальным положением, которое определяет допуск транспортного средства к эксплуатации. И в этом положении установлено, что нельзя ездить на машине, если у неё есть дополнительные предметы, мешающие обзору водителя.

Однако недавно ГОСТ был подрегулирован, и подведён под стандарты современности, потому что прошлый документ действовал в 1988 года, поэтому важно изучить новый закон про тонировку с 1 января 2021 года.

Зачем сменили ГОСТ?

В соответствии с правилами нового ГОСТа, светопропускаемость ветрового, а также передних стёкол должно быть не менее 70 %. Измеряется все это специальными приборами и послабления не планируются. Чрезмерная тонировка остается под запретом и будет караться соответствующими штрафами.

Ничего революционного в новом законе о тонировке нет. Все изменения связаны с тем, что документы необходимо привести в соответствии с современным ГОСТом.

Проект уже прошел все общественные обсуждения, был согласован с федеральными органами, и на самом деле в новом законопроекте цифры по тонировке изменятся незначительно, то есть о том, разрешат ли тонировку в 2021 году, говорить не приходится. Новый закон будет действовать с 2021 года.

Кто замеряет тонировку?

Уровень светопропускаемости стекла обычно замеряется сотрудниками ГИБДД. Для этого они должны иметь специальные приборы, и у водителя в данном случае есть право перед тем, как будут делать замеры, смотреть датчики, которые прикрепляются к его транспортному средству, на предмет любых повреждений или наличия каких-либо объектов, заставляющих усомниться в адекватности оценки.

Если владелец не согласен с тем, что показывает прибор, то он может потребовать повторный замер присутствии двух понятых. Любой водитель также имеет право на то, чтоб потребовать сертификат на действующие приборы, для того, чтобы убедиться в качестве устройства и правильности его работы.

Тонировка измеряется исключительно при определённом уровне освещения, температуре и даже учитывается давление. Если какой-либо из показателей во время измерения тонировки не соответствует нормам, прописанным в законодательстве, то штраф можно обжаловать в суде.

При прохождении техосмотра очень важно обращать внимание на то, какими приборами измеряется прозрачность стекла.

Это делается с помощью тауметра, а так как их довольно много, наиболее распространённым в использовании на территории Российской Федерации является прибор под названием «Блик».

Он должен иметь свидетельство о ежегодном прохождении государственной проверки – сертификат, где указан срок его действия до следующей проверки, а также на нём должна быть расположена пломба. Если пломбы нет, то можно признать показания прибора недействительными.

Размер штрафа

Штраф за нарушение в плане тонирования стёкол автомобиля по законодательству Российской Федерации достигает размеров пятисот рублей. В течение 10 дней после того, как он выписан, штраф может быть оплачен со скидкой в 50 %.

Если водитель согласен сразу устранить свои правонарушения, попросту говоря, снять тренировку на месте, то он получает предупреждение. Если удалить плёнку на месте не получается, то инспектор может выписать штраф за тонировку и рекомендацию на устранение нарушения, которые необходимо выполнить в течение определённого срока – как правило, срок достигает 15 суток.

Если в указанное время тонировка не удаляется, и штраф при этом остается неоплаченным, то повторное нарушение влечёт за собой уже более весомые финансовые санкции – до 1000 рублей или арест на 15 суток.

Назначать арест или повторный штраф за тонировку с 1 января, естественно, необходимо с нормами действующего законодательства, то есть сделать это может только суд.

Если водитель впервые замечен в подобном правонарушении, то его шансы попасть под арест совсем невысоки, но если у человека много нарушений, то вероятность серьезно увеличивается.

Интересный факт! Обычно по России инспекторы ГИБДД особенно сильно берутся за нарушителей по нормам в тонировке в летнее время года.

Именно летом желающих «украсить» свое транспортное средство тёмной плёнкой становится больше, поэтому многие автолюбители игнорируют требования технического регламента и ездят с затонированными стёклами, что оказывает влияние на безопасность дорожного движения.

Тонировка в России

Официально тонировка 2021 года в России не запрещена. Безопасной может быть покрытие, которое затемняет окна всего лишь на 15 %. Однако это не спасает от яркого солнца и не скрывает содержимое салона транспортного средства от посторонних глаз. Смысл в таком тонировании точно отсутствует. Затемнить полностью можно только задние стекла.

Главным правилом является то, что нельзя использовать плёнки с зеркальным эффектом, потому что она запрещена на всей территории России в принципе.

Разрешено наклеить толстую полосу – до 14 см ширину на верхнюю часть ветрового стекла. Это позволит уберечь глаза водителя от солнечного света.

Большинство автопроизводителей выпускают на рынок новые автомобили уже с заводской тонировкой. Она соответствует всем параметрам, но многие водители, особенно в России, предпочитают делать тренировку самостоятельно. Обычно это делается методом напылении или наклейки полимера на внутреннюю часть стеклового покрытия и новый закон о тонировке в 2021 году.

! Сегодня существует так называемая электрическая тонировка. Она представляет собой инновационную технологию, которая обычно применяется только на автомобилях элитного класса, потому что сама стоимость такой установки довольно высока. Водитель получает право менять прозрачность стекол путём нажатия на одну кнопку. Она меняет напряжение на стекло и изменяет степень затемнения.

Штраф владельцу транспортного средства грозит только в том случае, если во время тестирования светопропускаемость будет ниже нормы. И сотрудник ГИБДД по нормам действующего законодательства не может заставить водителя увеличить затемнение стёкла перед проведением теста.

Почему запрещена тонировка?

Естественно, налог на тонировку в 2021 году был введен совсем неслучайно.

Считается, что большая часть аварий на дороге происходит по причине того, что водители не могут адекватно оценить всю ситуацию из-за затемненного стекла.

Однако это не единственная причина того, почему власть приняла решение отменить тонировку. И довольно высокую роль в этом вопросе сыграл тот факт, что правительство побеспокоилось о безопасности сотрудников ГИБДД.

Дело в том, что раньше были случаи, когда в сотрудников полиции стреляли.

Психологически подходить к полностью затемненной машине очень сложно, потому что предугадать действия того человека, который скрывается за стеклом, невозможно.

Таких случаев было не то чтобы много, но власть решила бороться с проблемой наиболее прогрессивным способом, поэтому было принято решение все запретить, но оставить некие послабления.

Уже давно ведутся разговоры по поводу того, чтоб отменить штраф за тонировку, это предлагается, естественно, водителям, но успеха такие законопроекты не находят, и вряд ли в будущем что-то кардинально изменится.

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://russinfo.net/otdyh/auto/novyj-zakon-o-tonirovke.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.