Реквизиты ип на сайте

Заполнение реквизитов организации (индивидуального предпринимателя)

Реквизиты ип на сайте

Внимание! Статья соответствует нормативным актам на момент написания (июнь 2017).
В вашем случае внешний вид документов может отличаться от описанных в статье.

Рекомендуется автоматически заполненять реквизиты индивидуального предпринимателя по ИНН. Для этого достаточно указать ИНН и нажать кнопку “Заполнить“.

Важно! Адрес для ИП необходимо заполнять вручную.

Основные реквизиты индивидуального предпринимателя

Для вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя актуальные реквизиты указаны в документах, подтверждающих факт регистрации. С 2017 это Лист записи Единого государственного реестра индивидуального предпринимателя.

Если индивидуальный предприниматель зарегистрирован давно, то актуальные реквизиты лучше смотреть в выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Кроме того, выписка содержит практически всю необходимую информацию, которая указывается в документах о постановке на учет в налоговой, ПФР и ФСС. Выписку в файле pdf можно получить на сайте ФНС.

Все реквизиты ИП в листе записи и выписке из ЕГРИП приводятся в виде таблицы. Рассмотрим основыне показатели.

Дата регистрации – дата внесения записи в ЕГРНИПОсновной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) – это номер, под которым внесена информация о ИП в ЕГРИПДата выдачи свидетельства (Может отсутствовать, если свидетельство было выдано для вступления в силу Приказа Федеральной налоговой службы от 13 ноября 2012 г. N ММВ-7-6/843@)Серия и номер свидетельства
Реквизиты, относящиеся к регистрации ИП, можно посмотреть в разделе Сведения об учете в налоговом органе
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)
В программе можно указать полное и сокращенное наименование. Обычаями делового оборота принято сокращенное наименование в виде ИП Фамилия И.О. и полное наименование в виде Индивидуальный предприниматель Фамилия Имя Отчество.Среди основных реквизитов указывается наименование в программе. Это наименование будет отображаться только на экране.Так же для технических нужд в программе используется двухбуквенный префикс. Он необходим чтобы технически отличать документы каждой организации или индивидуального предпринимателя в одной информационной базе.

Пенсионный фонд и фонд социального страхования

Сведения о регистрации в Пенсионном фонде Российской Федерации и Фонде социального страхования указываются в соответствующих разделах выписки.

Регистрационный номер ПФР, который состоит из 12 цифрВ программе также указывается код территориального органа. Он состоит из двух частей: кода региона (3 цифры) и кода района постановки на учет (3 цифры). Как правило, код совпадают с первыми 6 цифрами регистрационного номера. Платежные реквизиты заполняются по коду автоматически.Примечание! С 2017 года отдельной регистрации ИП, имеющего наемных сотрудников, не предусмотрено. Реквизит Регистрационный номер(за сотрудников) заполнять не нужно.Регистрационный номер(за сотрудников) страхователя в ФСС.Указывается, если у ИП есть наемные сотрудники.В программе также необходимо указать  Код подчиненности. Он состоит из пяти цифр, причем, как правило, первые 4 цифры совпадают с первыми 4-мя цифрами номера страхователя, а 5-я цифра равна 1. В программе он заполнится автоматически по введенному номеру.
Основной код по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) указан в выписке из ЕГРИП.
Код по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД).С 2017 года в отчетности в ФНС и Росстат используются коды по классификатору ред. 2. Код по классификатору ред. 1 с 2017 года можно не заполнять.
Присвоенные ИП коды статистики указываются в уведомлении Росстата. Получить уведомление в виде pdf файла можно на сайте Росстата.
Код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) – присваивается каждому ИП. Код по общероссийскому классификатору административно-территориальных образований (ОКАТО).В настоящее время не применяется и для вновь зарегистрированных ИП может не заполняться.Код по общероссийскому классификатору территорий муниципальных  образований (ОКТМО).В программе коды ОКАТО и ОКТМО заполняются автоматически в зависимости от указанного адреса регистрации и соответствующей этому адресу инспекции ФНС.Код по общероссийскому классификатору форм собственности (ОКФС)Как правило,  это код 16 – частная собственность.Код по общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ)Для ИП это код 50102 – Индивидуальные предприниматели.

В числе кодов статистики необходимо указать Код территориального органа Росстата, которому подотчетен ИП. Он требуется для сдачи отчетности в электронном виде. Код определяется автоматически, в зависимости от адреса регистрации. При необходимости, уточните его в территориальном органе Росстата.

Источник: https://its.1c.ru/docs/fillingentrepreneur/

Чек-лист: какие документы должны быть на сайте? — Право на vc.ru

Реквизиты ип на сайте

Краткий чек-лист юридической документации, которая должна присутствовать на сайте.

Для компаний, продающих услуги/товар через сайт – обязательно. Как минимум, наименование компании и ее нахождение.

Необходимость размещения реквизитов обусловлена требования Закона о защите прав потребителей, где в статье 26.1 указано, что продавцом должна быть предоставлена информация о наименовании продавца и его месте нахождения.

Кроме того, закон указывает на обязанность продавца довести до потенциального покупателя информацию о регистрационном номере (ОГРН) и наименовании зарегистрировавшего его органа (по сути – номер налоговой), а также информацию о лицензии и/или аккредитации, если деятельность продавца подлежит лицензированию или аккредитации.

Как правило, реквизиты размещаются в “подвале” сайта либо на отдельной страничке. Главное, чтобы посетитель сайта мог беспрепятственно с ними ознакомиться.

Таким образом, желательно разместить на сайте следующие реквизиты: название компании, ОГРН, ИНН, место нахождения, сведения о лицензиях, аккредитациях.

Что может грозить компании за отсутствие реквизитов?

Продавца могут оштрафовать за нарушение прав потребителей по ст. 14.8 КоАП РФ на сумму до 10 тысяч рублей. Штраф возможен, если поступит соответствующая жалоба от человека в Роспотребнадзор.

Пример расположения реквизитов компании в “подвале” сайта. Ozon.ru

Пример размещения реквизитов компании Ozon.ru

✔️ Пользовательское соглашение

Документ с указанием прав и обязанностей посетителей сайта, их взаимоотношениях с владельцем сайта.

В большинстве случаев пользовательское соглашение и оферта объединяются вместе (реже, но также встречающийся вариант – объединение пользовательского соглашения, оферты и политики конфиденциальности).

Данный документ представляет собой соглашение между владельцем сайта и его посетителем на использование бесплатного функционала сайта.

Таким образом, пользовательского соглашения может не быть на сайте интернет-магазина, но его желательно иметь на “обычном” сайте. Так и в обратной ситуации: оферты не будет на каком-то информационном сайте, но пользовательское соглашение там желательно.

Документ не обязательный, но при грамотном составлении и наличии облегчает возможные споры.

Для чего разделять оферту и пользовательское соглашение?

Для разделения ответственности и обязанностей при различных действиях на сайте.

Например, в пользовательское соглашение можно включить условия регистрации на сайте, порядок пользования личным кабинетом, указать на недопустимость использования текстов или изображений на сайте без согласия владельца

Кстати, вопрос использования текстов довольно актуален и спорные ситуации встречаются довольно часто. Многие посетители сайтов берут готовые тексты или картинки и публикуют их на своих ресурсах без разрешения правообладателя.

Наличие на сайте пользовательского соглашения и в нем – условий использования текстов/изображений позволит доказать факт незаконности использования таких текстов и взыскать убытки.

✔️ Политика конфиденциальности (политика обработки персональных данных)

Актуальность документа возросла пару лет назад в связи с увеличением штрафов за нарушения в области персональных данных.

Обязательно для любого сайта, собирающего данные пользователя.

Для лучшего понимания: есть формочки с данными – должен быть документ. Сейчас практически каждый сайт собирает персональные данные посетителей, поэтому документ обязателен.

В интернете можно найти много образцов подобного документа и большинство “диванных” специалистов скажут вам, что можно их брать и не обращаться к юристам, но стоит помнить, что штрафы предусмотрены не только за обработку персональных данных без соответствующего документа, но и за обработку персональных данных, несовместимую с целями сбора.

Например, будет у вас документ, скачанный из интернета, в котором будет написано, что вы собираете “имя, фамилию, отчество, дату рождения, паспортные данные…”, но для того, чтобы продать покупателю условный продукт, дату рождения собирать не нужно.

В таком случае, на вашу компанию может быть наложен штраф до 50 000 рублей.

Поэтому, к составлению данного документа нужно подходить со всей ответственностью либо привлекать специалистов.

Применение понятия “оферта” не совсем верно, т.к. оферта – это предложение заключить договор на определенных в оферте условиях.

А согласие покупателя заключить договор называется “акцепт”.

Однако, на интернет-площадках (чаще всего, в интернет магазинах) данное понятие подразумевает собой договор между магазином и покупателем.

Оферта может иметь различные названия: “Условия продажи товаров”, “Договор публичной оферты” и т.д.

С публичной офертой (т.е. офертой для неопределенного круга лиц, любого, кто обратиться к продавцу) мы сталкиваемся практически ежедневно: покупаем продукты в магазине или билет в метро.

Данный документ является одним из самых важных для интернет-магазинов и его составление стоит поручить специалисту.

Как пример некорректно составленного документа и последующих негативных последствий для продавца можно привести следующий пример:

согласно “Правилам продажи товаров дистанционным способом” (Постановление Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 г.) покупатель вправе вернуть товар в течение 7 дней.

Однако, если покупателю не было предоставлено информации о сроках и порядке возврата (т.е. в оферте не содержалось условие, что товар можно вернуть в течение 7 дней и как это сделать), то покупатель может вернуть товар в течение 3 месяцев (!) с момента покупки.

Таким образом, предприниматель, сэкономив на услугах специалиста и взяв некорректный образец документа, может предоставить покупателю значительно большие права, чем того требует закон и, например, получить весной купленную покупателем в феврале зимнюю куртку и тем самым, убытки в виде неликвидного к моменту возврата товара.

Итак, что должна содержать в себе “оферта”?

– информацию о продавце (реквизиты ,см. п. 1)

– сроки и порядок возврата товара

– предмет договора (например, купля-продажа товара)

– момент акцепта (т.е. принятие покупателем условий договора, моментом акцепта может быть оформление заказа)

– иные условия взаимодействия продавца и покупателя (ответственность и т.д.)

А что нельзя включать в оферту?

Любые условия, ущемляющие права потребителей. Например, невозможность вернуть товар или срок менее 7 дней на возврат.

Оферту, как и политику конфиденциальности, следует размещать в доступном для посетителей сайта месте, чтобы с ней можно было ознакомиться без всяких препятствий.

✔️ Согласие на обработку персональных данных

Штраф за обработку персональных данных без получения согласия – до 75 тысяч рублей на юридическое лицо.

Как правило, в виде “галочки” под формой сбора персональных данных с ссылкой на Политику обработки.

До недавнего времени шли споры, можно ли получать согласие путем “проставления галочки” в электронной форме.

Но, роскомнадзор расставил все по своим местам, выпустив информационное письмо, в котором указал, что получение согласия в таком виде возможно и не противоречит закону.

Стоит отметить, что какое-либо упрощение подобного сбора, например, автоматическая постановка галочки за пользователя, не рекомендуется, т.к. может расцениваться как неполучение согласия от субъекта персональных данных, ведь получение такого согласия должно быть “конкретным и сознательным”, как говорит об этом закон.

Пример получения согласия путем проставления “галочки” .com

✔️ Уведомление об использовании “cookies

Чаще всего, включается в Политику обработки персональных данных, так как есть мнение, что использование куки равно использованию персональных данных. Однако, с точки зрения IT-специалистов, куки не персонализируют посетителя сайта, а значит это не совсем персональные данные.

Поэтому, рекомендуется уведомление помещать сразу при переходе посетителя на сайт в виде всплывающего окна.

Пример уведомления об использовании Cookies fssprus.ru

Источник: https://vc.ru/legal/72748-chek-list-kakie-dokumenty-dolzhny-byt-na-sayte

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.