Хочу обменять машину

Как правильно совершить обмен б/у авто на другое б/у авто в 2021 году

Хочу обменять машину
Время чтения: 5 минут

Обычно мы расстаемся со старой машиной, когда приходит время или появляется желание купить новую. Но так бывает не всегда.

Когда нужны деньги, мы меняем авто на более дешевое или выбираем получше и подороже, но тоже с пробегом. И в одном, и в другом случае нас интересует обмен б/у авто на другое б/у авто.

Казалось бы, можно просто продать старое и затем купить другое. Но такая схема требует много времени и не всегда удобна.

Об обмене машинами

Не каждое авто можно продать быстро и за реальную стоимость. Некоторые модели реализуются годами, если цена на них откровенно не занижена. Часто «колеса» нужны для работы, и ждать нельзя.

Поэтому многие пользуются сайтами автопродаж, на которых достаточно предложений об обмене.

Кто-то ищет выгоду, кто-то конкретную модель и комплектацию, а кому-то просто необходимы другие возможности или ощущения.

Обменом занимаются друзья, знакомые или незнакомые люди. Подобную услугу предлагают и автосалоны. Результат всегда один – автовладельцы пересаживаются в «новые» машины и разъезжаются. Другой вопрос, как оформляется такая сделка.

Варианты обмена авто с пробегом

Обмен старого авто на новое или б/у можно осуществить с помощью госпрограммы по утилизации или услуги Trade-in. Это выгодно, удобно и безопасно. При этом обычно приходится добавлять энную сумму денег, что не всегда подходит.

Вообще, вариантов поменять свой автомобиль на подержанный несколько. Рисков при этом больше, требуется тщательная проверка авто и документов. Однако финансовый интерес владельцев всегда учитывается. Итак, обмен осуществляется:

  • С доплатой, когда один из участников сделки получает разницу между заявленными стоимостями.
  • Без доплаты, или ключ в ключ.

Обмен ключ в ключ

Обмен б/у автомобилями ключ в ключ применим, когда разговор идет о равноценных машинах. Владельцы условливаются о месте и времени встречи, осматривают машины друг друга, изучают документы, техническое состояние и проводят тест-драйв. Если обмен происходит в автосалоне, то эта процедура практически унифицирована.

Если все устраивает, стороны договариваются, что стоимость авто одинакова, а затем просто ими обменяются. Без доплат. Участники будущей сделки решают, каким способом она будет оформляться. Затем подготавливают документы, проверяют их легальность, после чего меняются машинами.

Обмен с доплатой

Обмен машин б/у на б/у с доплатой встречается намного чаще. В принципе, от первого варианта он почти ничем не отличается. Денежный вопрос также решается по договоренности. Напомним, что и в салонах можно торговаться. Механизм сделки аналогичен.

Единственный нюанс в процедуре – передача разницы в стоимости. В дилерских центрах это решается проще и безопаснее. На «базаре» можно столкнуться с мошенниками. К тому же могут возникнуть к вам вопросы у налоговой инспекции.

На что обращать внимание при проверке авто

Сделка по обмену должна быть безопасной, поэтому при проверке авто важно обращать внимание на следующие моменты:

  1. Легальность происхождения ТС. Необходимо тщательно проверить машину и документы на нее по базам на угон, залог и кредит. Документы и таблички с кодами не должны содержать различных данных. Удостоверьтесь в их наличии и целостности.

    Паспорт транспортного средства (ПТС) должен быть в оригинале, а ваш визави – вписан в него. Должно быть свидетельство о регистрации (СОР) и полис ОСАГО. Транзитные номера недопустимы, поскольку сейчас такие используются только для вывоза авто за рубеж. Необходимо убедиться в отсутствии ограничений на регистрацию. Онлайн-проверка по VIN или запрос в ГИБДД помогут.

    Не забудьте про второй комплект ключей.

  2. Техническое состояние. Здесь также требуется тщательный подход. Работоспособность всех агрегатов и систем требуется проверить досконально. Можно воспользоваться услугами специалистов СТО. Большая часть вопросов выясняется во время тест-драйва.
  3. Состояние ЛКП и салона.

    Помимо прочего, здесь важно убедиться в соответствии заявленного пробега износу рулевого колеса, педалей и ручки КПП.

  4. Комплектность. Проверьте все, что должно быть в авто согласно правилам дорожного движения.
  5. Периодичность и качество обслуживания. Сервисная книжка с отметками позволяет получить представление об отношении владельца к машине.

    Если стоит газобаллонное оборудование, оно должно быть с оформленными документами.

Нюансов много, но при правильном подходе все решаемо.

Оформление сделки обмена

Есть три варианта оформления сделки обмена авто:

  • Составление договора мены.
  • Обмен договорами купли-продажи (ДКП).
  • Обмен генеральными доверенностями.

Для осуществления любого из них придется подготовить ряд документов.

Требуемые документы

Для успешной реализации и грамотного оформления обмена потребуются следующие документы:

  1. Гражданский паспорт. Личность придется подтверждать всегда, независимо от выбранного варианта оформления.
  2. ПТС и СОР. Данные авто переносятся из этих документов.

    Причем в паспорте должно быть место для записи о смене собственника. Если его нет, потребуется заблаговременно сделать дубликат или добавить дополнительную страницу.

  3. Доверенность, если машина принадлежит кому-то другому.
  4. Вся сервисная документация.

  5. Диагностическая карта (ДК).

После подписания договоров автовладельцы обращаются в подразделение ГИБДД для завершения сделки. Если выбран вариант с доверенностью, этого не требуется.

Как поменяться машинами по договору мены

Это популярный, безопасный способ. Автовладельцы заполняют и заверяют у нотариуса стандартный договор мены. Отношения между сторонами регулируются положениями Гражданского кодекса (ст. 567-571).

Бланк можно найти в сети (нужно три экземпляра). Документ должен отражать порядок и сроки передачи машин, наименование их марок и моделей, характеристики и стоимость, описание технического состояния, а также ответственность, паспортные данные и реквизиты сторон.

Затем выполняется перерегистрация собственников в МРЭО, обмен ключами, ДК и документами.

Обмен с использованием договоров купли-продажи

Обычно, чтобы купить б/у авто, требуется заключить ДКП. Но в нашем случае договоров придется оформить два – по числу обмениваемых автомобилей. Граждане просто покупают машины друг у друга, поэтому заключаются сделки. Договорные отношения регулирует ст. 454-491 ГК.

Каждый ДКП составляется в трех экземплярах. Документ должен включать стоимость автомобиля и прочие данные, указанные выше. В общем случае продажа авто возможна только за наличные деньги.

Поэтому и при обмене в договор необходимо включить сумму, за которую машина была «продана». Расписка в получении денег каждого владельца также важна. В случае разрыва сделки будет шанс что-то вернуть.

Кроме того, расписку может потребовать налоговая.

Посредством доверенностей

В этом случае желающие обменять свой старый автомобиль на другой автомобиль с пробегом обмениваются доверенностями и разъезжаются. Причем заверять у нотариуса их необязательно. В документах необходимо указать полную информацию о машине, сроки действия и полномочия сторон.

Это наиболее удобный, но и самый небезопасный вариант. Формально автомобиль числится за прежним владельцем, и штрафы будут приходить ему.

Порядок обмена

По большому счету, мы уже рассказали о порядке обмена автомобилями между физическими лицами. Резюмируя, можно сказать, что процедура включает следующие этапы:

  1. Устную договоренность.
  2. Проверку машин и документов.
  3. Документальное оформление сделки.
  4. Передачу автомобилей.

Обмен по Trade-in

Этот вариант позволяет меняться машинами с юрлицами. Механизм сделки аналогичный описанному, только чуть проще. В салонах авто проходят диагностику и обслуживание. Автомобиль прогонят по базам и рассмотрят как достойный вариант, если он:

  • принадлежит одному собственнику;
  • не заложен, не арестован и не угнан;
  • технически исправен.

Документы понадобятся те же (читай выше). Юридическая чистота сделки и безопасность клиента в этом случае гарантируются.

Заключение

Обмен авто с пробегом на подобное – реально осуществимая затея. Но сделка принесет радость только при проявлении осторожности и соблюдении законодательства. Мы рекомендуем:

  1. Тщательно проверяйте документы. ПТС выдается производителем или таможней. Если он неоригинальный – откажитесь от обмена.

  2. Не пренебрегайте глубокой проверкой истории авто.
  3. Откажитесь от обмена по доверенности.
  4. Договоры мены и купли-продажи заверяйте у нотариуса.
  5. По возможности выбирайте Trade-in.
  6. Перед обменом поинтересуйтесь рыночной стоимостью и закажите его оценку.
  7. С выбором предложения не торопитесь.

    Всегда найдется лучше.

Как работает Trade-in: видео

Источник: https://1avtoyurist.ru/kuplya-prodazha/obmen/obmen-bu-avto-na-drugoe.html

Объявления по запросу «обмен авто на авто с доплатой» в Москве и Московской области

Хочу обменять машину

130 000 ₽

180 000 км, 1.6 MT (106 л.с.), седан, передний, бензин

Автодилер

590 000 ₽

290 000 км, 2.5 AT (174 л.с.), внедорожник, полный, дизель

1 427 000 ₽

161 591 км, 2.2 MT (125 л.с.), фургон, передний, дизель

199 999 ₽

280 356 км, 2.0 CVT (140 л.с.), минивэн, передний, бензин

85 000 ₽

190 000 км, 1.6 MT (69 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

920 000 ₽

243 000 км, 4.2 AT (396 л.с.), внедорожник, полный, бензин

699 000 ₽

94 000 км, 2.5 MT (133 л.с.), пикап, полный, дизель

Автодилер

320 000 ₽

165 000 км, 1.6 MT (87 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

2 900 000 ₽

Битый, 89 000 км, 2.9 AT (249 л.с.), седан, полный, дизель

300 000 ₽

220 000 км, 3.8 MT (234 л.с.), купе, задний, бензин

1 035 000 ₽

39 000 км, 2.0 CVT (144 л.с.), внедорожник, передний, бензин

Автодилер

160 000 ₽

200 000 км, 2.0 MT (150 л.с.), седан, задний, бензин

350 000 ₽

130 000 км, 2.5 MT (80 л.с.), фургон, задний, дизель

190 000 ₽

286 000 км, 2.3 MT (145 л.с.), минивэн, передний, бензин

2 800 000 ₽

68 000 км, 2.0 AT (252 л.с.), внедорожник, полный, бензин

200 000 ₽

600 000 км, 1.5 MT (98 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

513 000 ₽

233 000 км, 3.5 CVT (249 л.с.), седан, передний, бензин

600 000 ₽

95 266 км, 1.6 AT (120 л.с.), универсал, передний, бензин

Автодилер

260 000 ₽

260 000 км, 2.9 AT (272 л.с.), седан, передний, бензин

800 000 ₽

500 000 км, 1.9 MT (105 л.с.), минивэн, передний, дизель

360 000 ₽

250 000 км, 4.4 AT (333 л.с.), купе, задний, бензин

Автодилер

390 000 ₽

300 000 км, 3.2 AT (220 л.с.), внедорожник, полный, бензин

1 587 960 ₽

207 900 км, AT (325 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Проверить историю автомобиля

1 499 000 ₽

132 000 км, 2.2 AT (197 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Автодилер

2 695 999 ₽

115 000 км, 2.0 AT (184 л.с.), седан, полный, бензин

835 000 ₽

165 000 км, 1.6 AT (110 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Автодилер

1 900 000 ₽

113 000 км, AT (409 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Авто в идеале , обслуживание только в Лаки Сервис , любые проверки , все заказ наряды имеются, все болячки устранены. Антикор всего днища подкрылок, капота, дверей и тд , гарантия 8 лет. Резина и колёса Буфоло новые с Америки всесезонная резина 55*285. Прошивка Двиг и КПП.

Едет 5,5 до 100км , расход 17 литров 98-100 бензин. Причина продажи покупка в новом кузове. Продавать жалко так как вложено много сил и денег , авто любимое и планировал затюнить его весь и сделать отличный проект.

Рассмотрю обмен на Недвижимость с моей доплатой и также на Эскалейд в новом кузове.

2 600 000 ₽

74 000 км, 2.0 AT (197 л.с.), седан, задний, бензин

512 899 ₽

253 000 км, 1.5 AT (77 л.с.), хетчбэк, передний, гибрид

145 000 ₽

190 000 км, 2.0 AT (133 л.с.), седан, передний, бензин

400 000 ₽

126 000 км, 2.4 AT (173 л.с.), седан, передний, бензин

5 650 000 ₽

12 650 км, 4.0 AT (510 л.с.), внедорожник, полный, бензин

320 000 ₽

205 000 км, 1.6 AT (120 л.с.), седан, передний, бензин

79 000 ₽

485 000 км, 1.8 AT (125 л.с.), седан, передний, бензин

560 000 ₽

90 800 км, 1.3 MT (85 л.с.), внедорожник, полный, бензин

250 000 ₽

294 700 км, 1.6 MT (105 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

270 000 ₽

216 000 км, 3.6 AT (272 л.с.), седан, задний, бензин

270 000 ₽

216 000 км, 1.6 MT (115 л.с.), седан, передний, бензин

360 000 ₽

180 000 км, 1.6 AT (123 л.с.), седан, передний, бензин

3 450 000 ₽

131 000 км, 3.0 AT (249 л.с.), внедорожник, полный, дизель

295 000 ₽

310 000 км, 2.5 MT (99 л.с.), минивэн, задний, дизель

670 000 ₽

120 000 км, 1.6 MT (129 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

2 100 000 ₽

134 000 км, 3.0 AT (245 л.с.), внедорожник, полный, дизель

750 000 ₽

234 532 км, 4.8 AT (500 л.с.), внедорожник, полный, бензин

1 499 000 ₽

62 000 км, 2.5 AT (192 л.с.), седан, передний, бензин

1 060 000 ₽

177 000 км, 3.0 AMT (300 л.с.), хетчбэк, полный, бензин

Автодилер

770 000 ₽

264 000 км, 2.5 MT (133 л.с.), пикап, полный, дизель

228 000 ₽

77 600 км, 1.5 MT (102 л.с.), седан, передний, бензин

120 000 ₽

215 000 км, 1.6 MT (82 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

2 019 990 ₽

32 000 км, 2.5 AT (180 л.с.), седан, передний, бензин

Источник: https://www.Avito.ru/moskva_i_mo/avtomobili/s_probegom-ASgBAgICAUSGFMjmAQ?q=%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE+%D0%BD%D0%B0+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE+%D1%81+%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B9

Объявления по запросу «обмен авто на авто» в Балашихе

Хочу обменять машину

1 190 000 ₽

134 131 км, 2.5 AT (181 л.с.), седан, передний, бензин

920 000 ₽

243 000 км, 4.2 AT (396 л.с.), внедорожник, полный, бензин

130 000 ₽

180 000 км, 1.6 MT (106 л.с.), седан, передний, бензин

Автодилер

449 000 ₽

158 247 км, 1.6 AT (109 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

от 2 660 000 ₽2 810 000 ₽ без скидки

1.5 AMT (140 л.с.), внедорожник, передний, бензин

3 490 000 ₽

22 587 км, 2.8 AT (177 л.с.), внедорожник, полный, дизель

8

от 1 766 000 ₽2 083 000 ₽ без скидки

2.0 CVT (144 л.с.), внедорожник, полный, бензин

15

449 000 ₽

158 247 км, 1.6 AT (109 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

9

579 150 ₽

1.6 AT (98 л.с.), седан, передний, бензин

от 1 543 000 ₽1 940 000 ₽ без скидки

2.0 CVT (144 л.с.), внедорожник, полный, бензин

579 150 ₽

1.6 AT (98 л.с.), седан, передний, бензин

от 2 274 000 ₽2 374 000 ₽ без скидки

2.0 CVT (149 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Автодилер

9

804 900 ₽

1.7 MT (80 л.с.), внедорожник, полный, бензин

3

от 1 599 000 ₽1 991 000 ₽ без скидки

2.0 CVT (144 л.с.), внедорожник, передний, бензин

3

от 1 543 000 ₽1 940 000 ₽ без скидки

2.0 CVT (144 л.с.), внедорожник, полный, бензин

3 945 000 ₽

60 013 км, 3.0 AT (313 л.с.), внедорожник, полный, дизель

999 000 ₽

66 000 км, 1.4 AMT (150 л.с.), внедорожник, передний, бензин

от 3 280 000 ₽3 430 000 ₽ без скидки

2.0 AT (150 л.с.), внедорожник, полный, дизель

1 089 000 ₽

88 069 км, 2.5 AT (210 л.с.), внедорожник, полный, бензин

590 000 ₽

290 000 км, 2.5 AT (174 л.с.), внедорожник, полный, дизель

1 449 000 ₽

68 255 км, 2.0 CVT (146 л.с.), внедорожник, полный, бензин

3 095 000 ₽

127 749 км, 4.0 AT (282 л.с.), внедорожник, полный, бензин

3 900 000 ₽

74 000 км, 4.6 MT (125 л.с.), седан, задний, бензин

от 1 766 000 ₽2 083 000 ₽ без скидки

2.0 CVT (144 л.с.), внедорожник, полный, бензин

3 100 000 ₽

94 795 км, 2.8 AT (177 л.с.), внедорожник, полный, дизель

85 000 ₽

190 000 км, 1.6 MT (69 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

140 000 ₽

150 055 км, 1.6 MT (81 л.с.), седан, передний, бензин

420 000 ₽

309 000 км, 2.5 AT (140 л.с.), внедорожник, полный, дизель

1 744 000 ₽

2.0 AT (150 л.с.), седан, передний, бензин

860 000 ₽

224 000 км, 4.4 AT (407 л.с.), седан, полный, бензин

от 14 330 700 ₽14 480 700 ₽ без скидки

4.4 AT (600 л.с.), седан, полный, бензин

990 000 ₽

186 000 км, 3.8 AT (250 л.с.), внедорожник, полный, бензин

150 000 ₽

58 600 км, 1.3 MT (70 л.с.), седан, передний, бензин

Проверить историю автомобиля

375 000 ₽

146 950 км, 1.6 MT (102 л.с.), седан, передний, бензин

Автодилер

2 035 000 ₽

36 000 км, 2.5 AT (174 л.с.), минивэн, задний, дизель

Hyundai Grand Starex-2018 год на люках.Высокая и богатая комплектация Modern-рестайлинг.Цвет белый насыщенный,очень красивый,белоснежный красавец.Hyundai Grand Starex-идеальный и универсальный автомобиль для путешествий,для бизнеса(огромный багажник и много сидящих мест),и многодетной семьи.

Машина совершенно новая,без пробега по России,вы будите первым собственником в ПТС,так как автомобиль не стоит на учете в ГИБДД и никакой записи в ПТС нет.

Данный автомобиль с реальным пробегом и в идеальном состоянии,можете приезжать в супер-пупер специалистами,за этот автомобиль я уверен на миллион процентов,так как в Южной Корее его покупал именно я и всю историю его знаю лично.Свежий привоз в контейнере,есть фото и квитанция Ж/Д,грузоперевозчика.

Клиренс у автомобиля очень высокий,выше чем у джипов,это тоже добавляет универсальности данному авто.Комплектация Modern-рестайлинг очень богатая комплектация,в не входит-люки,обновленная панель и бампер с решеткой,обновленное литье,затемненное табло,охлаждающий бокс,жк-монитор,камера заднего вида,форточки в дверях,обогрев сидушек и многое другое.

Вы будите в восторге от данного автомобиля,а так же будите приятно удивлены доступностью и дешевизной запчастей и расходных материалов по сравнению с другими аналогичными и известными марками автомобилей.

Ни одного плохого отзыва нет про этот микроавтобус,особенно эим летом,когда закрыли все границы и люди стали покупать Hyundai Grand Starex и путешествовать по просторам нашей необъятной Родины,свидетельство тому фото и положительные отзывы благодарных покупателей.

Перфорированная кожа,не дермантин как на старых авто,кожа мягкая и приятная на ощупь,как на авто премиум класса.Турбо-дизель,мощность в реалии 175л.с,а в ПТС стоит 145л.с.,потому-что у Российской таможни своя таблица расчетов,но для покупателя это льготное налогообложение.Расход топлива 8-9л на 100км,при спокойной езде,это не шутка,сам лично проверял.

Двигатель экономичный,оборотистый,долговечный(миллионник,цепной) и адаптированный к нашему Российскому топливу.LD-мост,незаменимая опция для джипов и больших машин,для передвижения по бездорожью и зимой без 4вд.VDS-система динамической стабилизации курсовой устойчивости автомобиля.ABS-антиблокировочная тормозная система.EBD-система распределения тормозных усилий.

Регелировка и подогрев зеркал заднего вида с функцией электро-складывания.Салон полностью делается постелью,сиденья крутятся на 360 градусов.

Стоит очень крутая и дорогая аудиосистема нового поколения Android,в нем есть все,настоящий компьютер,DVD-читает формат любых переносных устройств USB/Bluetooth/TV/ipod/AUX/GPS/MP3/MD/навигация,громкая связь,телефон свободные руки и многое другое,всего не перечислишь месте не хватит.Камера заднего вида(цветная),с траекторией парковки.Сонары.Датчик давления в шинах.

Продавец частное лицо,не перекуп,не салон и работает на прямую с Южной Кореей и поэтому цена меняться в большую сторону не будет.Машина продается именно та,что на фото и все опции соответствуют действительности.Таможенная пошлина выплачена в полном объеме(ГТД).Установлен глонасс за 40т.р.Утилизационный сбор выплачен,в ПТС имеется соответствующая отметка.Оформление за мой счет.По желанию покупателя присутствую в ГИБДД,при постановке авто на учет,вплоть до получения госномеров.Помогу поставить на учет и переоборудовать автомобиль из категории Д в категорию В,очень быстро и недорого,без вашего участия(если нужно).Есть Hyundai Grand Starex-2017 и 2018 год и полный привод(подключаемый),белого цвета и серый,задний привод,с люками.Помощь в продаже не нужна,салоны,площадки,посредники,подборщики и всякая нечисть,не звоните и не пишите мне смс,я очень красочно могу материться.Обмена нет.Торг при осмотре автомобиля,по телефону торга нет.

Автодилер

700 000 ₽

180 000 км, 5.7 AT (213 л.с.), внедорожник, полный, бензин

15 990 000 ₽

130 км, 5.5 AT (195 л.с.), седан, задний, бензин

145 000 ₽

350 000 км, 2.0 AT (135 л.с.), седан, задний, бензин

799 000 ₽

168 000 км, 1.8 AMT (152 л.с.), седан, передний, бензин

320 000 ₽

163 000 км, 1.4 AT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

1 111 111 ₽

57 500 км, 1.6 AT (123 л.с.), внедорожник, передний, бензин

2 276 900 ₽

2.2 MT (130 л.с.), фургон, передний, дизель

от 2 720 000 ₽2 810 000 ₽ без скидки

1.5 AMT (140 л.с.), внедорожник, передний, бензин

140 000 ₽

134 950 км, 2.3 MT (131 л.с.), универсал, задний, бензин

995 000 ₽

4 050 км, 1.6 AT (123 л.с.), седан, передний, бензин

999 000 ₽

45 000 км, 1.6 AT (130 л.с.), универсал, передний, бензин

280 999 ₽

240 000 км, 2.5 MT (80 л.с.), фургон, задний, дизель

512 899 ₽

253 000 км, 1.5 AT (77 л.с.), хетчбэк, передний, гибрид

230 000 ₽

235 000 км, 1.6 MT (102 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

1 039 000 ₽

47 000 км, 1.8 AMT (180 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

804 900 ₽

1.7 MT (80 л.с.), внедорожник, полный, бензин

759 000 ₽

74 000 км, 1.4 MT (100 л.с.), седан, передний, бензин

1 349 000 ₽

79 000 км, 2.0 AT (150 л.с.), внедорожник, передний, бензин

1 170 000 ₽

154 822 км, 2.4 AT (188 л.с.), седан, передний, бензин

149 900 ₽

159 000 км, 1.5 MT (80 л.с.), седан, передний, бензин

Источник: https://www.Avito.ru/balashiha/avtomobili?q=%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE+%D0%BD%D0%B0+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE

Авто ОБМЕН. — DRIVE2

Хочу обменять машину

Ниже я Вам постараюсь доходчиво объяснить, что такое автомобильный обмен, и чего стоит опасаться, и как быть, если Вам предложили автомобиль в обмен?

1.Меняются очень часто перекупы, так как, простые люди в СВОЕМ БОЛЬШИНСТВЕ (не надо писать я не перекуп, и готов поменяться) любят наличку, а не продавать чье-то авто … А вот спекулянты, любят авто обмены при чем на более дешевую! и не просто так… Простой пример.

Вы оцениваете свой автомобиль в 300 000 руб, это его рыночная стоимость 300-330. А машина перекупа стоит 400 000 рыночная 350-420 (но, Вы не знаете, за сколько он её купил), Вы доплачиваете 100 000 рублей, и забираете его авто.

Перекуп, не мог продать машину за 400, хотя купил за 320… но, при этом получается, что купил Вашу не за 300, а за 220, и Ваша машина впоследствии, продается быстро… а перекупу просто, проще продать авто дешевле, а на вырученные деньги он может дальше двигаться… при этом машина перекупа возможно неликвид, а ваша, хорошо продается.

2. НЕЛИКВИД. Ох как, много людей пытаются, поменять такие бу авто… под такой критерий попадает много авто, первый пример это французы… они стоят годами на продаже за не кислый ценник, за который есть японцы, корейцы, и немцы… Колеосы, 1007, и тд.

а так же Меганы, старые французы и тд… по которым просто не звонят.

При этом люди не скидывают цену, чтобы продать, а пытаются обменяться с доплатой в любую сторону, лишь бы избавится от авто, при этом на обмен ставят высокий ценник… так же неликвид, это, старые машины, с космическим дорожным налогом, турбо тазы, и тд… все то, что стоИт в интернете дорого, а должно стоить не таких денег… часто в обмен предлагают БМВ Е34 за 350 тр, и так далее… мне лично предлагали Е39 за 550 тыщ кривого года с пробегом космическим… ставят цену от рынка +100-150 тр, и написывают всем… а кто-то ведется… и меняется ключами СВОЮ РИО 2008 гв, на БМВ 1992 гв… А потом втухают… и продают этот БМВ за 150 и то через год…

Что нужно знать при обмене своего авто на чужое? НУЖНО УМЕТЬ ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ. Реальная стоимость автомобилей — САМОЕ ГЛАВНОЕ.

И ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ЕЁ ПОНИМАТЬ, ТО ВРЯД ЛИ ПРОИГРАЕТЕ, КАК МИНИМУМ ОСТАНЕТЕСЬ ПРИ СВОЕМ… А ВСЕ ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ ПРИМЕРЫ, ИСХОДЯТ ТОЛЬКО ОТ ОДНОГО, НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ…в своем авто Вы знаете все плюсы и минусы, а в чужом авто что Вы знаете? И какие подводные камни могут быть?

Допустим, Вы продаете идеальную машину стоимостью 300 тр, а на обмен ВАМ предлагают авто за 400 тр, но готовы менять просто ключами, без доплат, такое не редкость… Кто-то резко думает, что выиграет от такой сделки… а потом выясняется, что реальная цена такого авто, в таком состоянии 250 тр… и получается Вы в проигрыше… про это есть такая ИСТОРИЯ…

Знакомый продавал Селику, и она зависла. не продавалась. Пруль. цены на них стояли в тот момент 300 000 руб. он поставил за 230, что не дорого… но, не продавалась все равно.

Тогда ему предложили обмен на ВАЗ 2110, 2003 гв, и предложили доплату в 100 тр, и он согласился, ведь ВАЗ 2110 стоял в интернете за 150 000 руб.

потом при продаже ДЕСЯТКИ он понял, что ей писец, а цена за такую машину даже не 100… отдал он ее перекупам за 60 тр… и получается, что он продал свою Селику за 160 000 рублей… Он даже не посмотрел, сколько стоят другие такие же десятки этого года. Он просто видел ценник 150 000 руб и думал, что они так и стОят…

Могу сказать, что обмен штука не простая…Очень тяжело, что либо объяснить… нужно смотреть в каждом конкретном случае! Но, главное понимать реальную цену своего авто, и реальную цену предлагаемого автомобиля… и если все это понять, то можно поменяться… Но зачастую, в обмен идут не лучшие автомобили… автомобили, которые годами не продаются… или убитые… или которые стОят слишком дорого, чем стОят на самом деле… поэтому и пишут, что цена на обмен выше, так как, на обмен все ставят не реальные цены…

Не раз, продавая авто, по низкой цене для моделей, например Ниссан Альмера Классик при рынке в 300-330 свою ставил в 270, и она была самой дешевой, мне предлагали в обмен Мазду 3 2007 гв за 500, при этом, это самая дорогая машина среди таких же Мазд.

А такие Мазды начинаются от 380 тр.

Вот и говоришь тогда, что моя машина, на такой обмен стоит 400 тыщ, а не 270тыщ… И люди начинают обижаться и писать, что такое г0вн0 за 400, ты че упал, что ли? И при этом не понимают, что он свою Мазду за 400 то не факт, что продаст, а просит 500…

Продавал Субару Импрезу Пруль 2005 гв, мне в обмен предложили 4 шт.

ФФ2 с 1,8… Меганы 2 шт, Рено Лагуна, Форд Мондео 1,6л, БМВ древние за конский ценник, Ауди А6 древнюю, и тд… Понимаете о чем я? Правый руль НЕЛИКВИД, и люди готовы поменять свой автомобиль с левым рулем, часто свежее года и тд, на мою Субару пруль. Это, как отчаяться с продажей нужно, чтобы пытаться обменяться, на что попало?

Просто будьте внимательны! Предлагают авто в обмен, зайдите, посмотрите сколько они стоят по Вашему региону. Обратите внимание ЛИКВИДНЫ ли эти машины на рынке, или стоят на продаже годами.

Обращайте внимание на цену предлагаемого автомобиля, и если цена на него высока, то добавляйте цену на свой авто! И тогда, ВЫ УВИДИТЕ, как люди передумывают меняться, КОГДА ОБМЕН ЧЕСТНЫЙ И БЕЗ ЧЬЕЙ-ТО ВЫГОДЫ! ОБМЕН ВСЕГДА ВЫГОДЕН ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА! А если будете следить за теми кто предлагает обменять авто, то поймете, что он это пишет всем подряд, и не первый год… на Дроме прекрасно видно, какие машины предлагают в обмен… А в обмен предлагают только то, что не могут продать… иначе какой смысл меняться? Если бы можно было продать, и купить Ваш авто, то зачем меняться? Это ведь гораздо сложнее… просто подумайте над этим…

Источник: https://www.drive2.ru/b/1599204/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.